Заставьте посетителя вернуться на сайт
вернутся

Создание и продвижение сайта– это не все, чего нужно добиться веб-мастеру. Его основная задача заключается в том, чтобы незаметно заставить пользователя превратиться из разового покупателя в постоянного. Но начинать разрабатывать и внедрять так называемую «возвращающую» рекламную кампанию нужно только после уточнения одного единственного вопроса: а действительно ли она нужна и выгодна? Несомненно, редкий коммерческий ресурс откажется от постоянных покупателей/клиентов, но есть и специфические платформы, делающие упор именно на новых пользователей. К последним можно отнести ритуальные фирмы, интернет-магазины по продаже свадебного декора, компании, занимающиеся строительством домов и т.д.

Чтобы смотивировать пользователя еще не один раз заглянуть на сайт, ему можно предложить подписаться на рассылку новостей. Главное – это сделать предложение ненавязчивым, иначе ничего кроме раздражения оно не вызовет.

Акции и скидки – прекрасный способ привлечь клиентов наперед. Регулярно меняйте акционные предложения. Ну и, конечно, никто не отменял релевантные запросы, по которым человек сможет сразу отыскать сайт в поисковике. Но тут уже нужно заниматься полноценным продвижением сайта, а это совершенно другой разговор. 

Заставляем посетителя вернуться на сайт