Яндекс меняет дизайн выдачи с помощью инструмента Яндекс.Острова
вернутся

Компания «Яндекс» 16 мая 2013 года на конференции YACM объявила о том, что запускает новую платформу «Яндекс.Острова». Новый интерфейс поиска будет предлагать пользователям не просто информацию по интересующим их вопросам, а возможное решение. Теперь взаимодействие сайтов с пользователями будет начинаться уже с поиска. Публичное бета-тестирование нового поискового интерфейса запланировано на июль текущего года.

По словам руководителя проекта «Острова» Тараса Шарова, новая поисковая выдача Яндекса сможет структурировать ответы в специальные блоки, в которых объединены однотипные результаты — это и есть «острова». В каждом «острове» могут содержаться разные интерактивные элементы, если, конечно, эти элементы предлагает сам сайт. Так, например, к подобным элементам может относиться бронирование билетов на самолет, покупка различных товаров.

Как пояснил Тарас Шаров, теперь и количество ответов на странице поисковой выдачи Яндекса изменится. Если раньше пользователям «по умолчанию» предлагалось только 10 результатов на 1 страницу, то в новом интерфейсе поиска показываться будет столько ответов, сколько нужно, «чтобы все полезное попадало на первую страницу».

С «Яндекс.Островами» веб-мастера смогут по-новому представлять свои сайты в поисковой выдаче, превращая их в интерактивные ответы. С другой стороны, поисковые алгоритмы Яндекса остаются прежними, поэтому все приемы раскрутки в Яндексе, применяемые веб-мастерами ранее, остаются по-прежнему актуальными. Речь, разумеется, идет лишь о разрешенных самим Яндексом методиках раскрутки.

Новая платформа поиска «Яндекс.Острова» будет доступна пользователям на любых устройствах: хоть на компьютерах, хоть на смартфонах, хоть на планшетах. При этом следующим шагом в развитии сервисов Яндекса, будет, по словам Шарова, объединение поиска и браузера.

Источник

Яндекс меняет дизайн выдачи с помощью инструмента Яндекс.Острова