Быть или не быть виртуальному помощнику на сайте?
вернутся

Создание сайта от нашей компании – это установление доверительных и крепких отношений с заказчиком. А значит, мы не имеем права не рассказать о достоинствах и отрицательных сторонах виртуального помощника.

Начнем с того, что пользователи не желают тратить много времени на поиски нужной информации/товара/услуги на вашей платформе. Удобная навигация и меню – это хорошо, но и на его изучение тоже тратятся драгоценные минуты. Виртуальный помощник быстро введет человека в курс последних событий, новых поступлений и акционных позиций. Мало того, он:

  • донесет информацию об условиях оформления заказа;
  • повысит продажи и конверсию;
  • удержит покупателя;
  • станет хорошим конкурентным преимуществом;
  • повысит уровень сервисного обслуживания;
  • заменит собой штат сотрудников, требующих зарплату и выходных;
  • всегда будет в хорошем настроении;
  • трудится на любой платформе;
  • без намека на раздражение повторит один и тот же ответ нужное количество раз.

Все бы хорошо, но есть и свои негативные моменты, о которых нельзя не поставить в известность. Установка виртуального помощника может сказаться на скорости загрузки сайта, что сразу заметят пользователи с изначально медленным трафиком. Ответы будут стандартными и однотипными, рассчитанными на такие же вопросы. Да и люди часто пренебрегают услугами такого помощника, подозревая, что с ними просто не хотят общаться вживую. 

Виртуальный помощник на сайте: быть или не быть?