Веб-дизайн 2016: трендовые направления
вернутся

Для того чтоб ваш магазин в Интернете был в прямом смысле в тренде, его веб-дизайн необходимо подгонять мод соответствующие модные тенденции. Наша компания отслеживает и активно внедряет их в виртуальные платформы, делая общий вид сайта модным, стильным и органичным.

Первое современное веяние в веб-дизайне предполагает использование всей той магической силы, которую несут с собой оригинальные и уникальные фотографии вашего товара/услуги. Все изображения должны быть креативными, манящими и подчеркивающим общий стиль виртуальной платформы. Основная задача фото в 2016 году – это провоцировать у пользователя позитивную ответную реакцию на их просмотр, чем мы и готовы заняться.

На пике популярности все еще остается дизайн в минималистичном стиле, гарантирующий фокусировку на продукте/услуге и позитивное воздействие на конверсию в целом. Что касается психологического аспекта, то минималистичный веб-дизайн помогает пользователю ощутить уверенность в себе и снизить степень стресса, которую он испытывает от избытка изображений и текста.

Наконец, мы готовы организовать связанные объекты под прямым углом или горизонтально, применив мегапопулярную технику под названием knollin, основанную Инстаграммом. Еще не знаете о ее преимуществах?  Мы вам все наглядно покажем!

Трендовые направления в веб-дизайне в 2016 году