Достойная альтернатива сайтам-аффилатам. По каким признакам распознаются сайты-близнецы?
вернутся

Вряд ли кого-то удивит тот факт, что некоторые интернет-предприниматели стараются создать и продвигать несколько сайтов с одинаковым набором товаров и услуг. Целью такого маневра является заполучение большего количества клиентов, следующих одним и тем же запросам, и, как результат, увеличение прибыли. Если говорить проще, то в результатах поиска практически не будет конкурентов, и все топовые места займут сайты аффилиаты. И все вроде хорошо, но почему тогда создание сайта-аффилиата нужно тщательно обдумывать и обыгрывать?

Дело в том, что поисковики, пользуясь аффилиат-фильтром, отыскивают таких «близнецов», и накладывают на них штрафные санкции. Сам поиск осуществляется на основании многих факторов, как то: одинаковый дизайн и контент, идентичные координаты компании и владельца домена, схожая структура ресурса и т.д.

Хорошо, тогда почему в Сети все равно можно увидеть очень похожие сайты? Скорей всего, что их владельцы решили не экспериментировать с аффилатами, а заказали создание сайтов-поддоменов, «принадлежащих» к определенному региону страны. Но сей факт мало просто внести в адрес поддомена. Сам ресурс должен содержать информацию, актуальную для жителей конкретного региона, и быть внесенным в навигационную систему основного сайта.

Сайты-аффилаты: по каким признакам их распознает поисковая система, и какую альтернативу можно придумать?