Какой он, продающий дизайн сайта?
вернутся

Продающий дизайн – действительно важная составляющая коммерческой виртуальной платформы, поскольку речь уже не идет об удержании очередного пользователя. Теперь важно мотивировать его остаться и совершить покупку. Команда наших веб-дизайнеров поможет создать сайт, вызывающий желание потратить деньги здесь и сейчас. Что для этого делается?

Начинается все с разработки фирменного стиля интернет-магазина, который, вдобавок, должен быть еще и универсальным. Почему? Все просто: потенциальные покупатели могут принадлежать к разным возрастным или социальным категориям, и всем им должно быть комфортно.

<Далее следует правильная расстановка акцентов на страницах предлагаемой продукции/услуг. Согласно маркетинговой формуле AIDA, всего за четыре шага у пользователя должно возникнуть устойчивое желание стать именно вашим клиентом.

Цветовая палитра дизайна продающего сайта – отдельный разговор. Ни в коем случае нельзя пользоваться навязчивыми и броскими расцветками. Задача веб-мастера заключается не в очаровывании или увеселении посетителей, а в повышении показателей продаж. Из-за этого дизайн делается выразительным, но не кричащим, эмоциональным, но не до ряби в глазах

Продающий дизайн сайта: какой он?