Мифы о веб-дизайне
вернутся

Веб-дизайн- это графическое оформление сайта, которое способствует положительному восприятию сайта посетителем. Качественный веб-дизайн, это не только удачное сочетание цветов, правильно подобранные изображения, но и способ наглядного представления информации: удобная навигация, быстрый поиск, простое меню доступность популярных разделов.

Перед разработкой дизайна сайта, заказчик рассказывает о деятельности фирмы, целевой аудитории и назначении проекта, также обсуждается структура сайта и рисуется схема навигации,  составляется предварительный план работы.

У простого обывателя может сложиться неправильное мнение о веб-дизайне и веб-дизайнерах. В нашей статье мы развеем некоторые мифы из этой области, чтобы работа заказчика и дизайнера строилась в правильном направлении без лишних недомолвок.

Сайт может сделать и студент

Если сравнить разработку сайта с другой разработкой, то общими чертами может быть сравнение качества. Когда сайт, как и любая другая разработка, выполнен хорошо - это хорошо и профессионально. Те далёкие времена, когда над созданием сайтов работали не профессионалы закончилось. Для работы с высокими технологиями нужен определённый опыт и знания. От того, как будет представлена Ваша фирма или проект в сети Интернет, какого уровня будет система управления этим сайтом, как точно выдержаны корпоративные цвета и символика зависит узнаваемость компании, её уровень, а значит и доверие партнёров и клиентов, в том числе потенциальных. Корпоративный дизайн в настоящее время становится отраслью специальных знаний и квалификации. А создание программного комплекса всегда требовали специальных знаний. Можно отметить, что уровень Интернет рекламы сейчас поднялся высоко, в сравнении с прошлыми годами и "студент" вряд ли сможет предложить комплексные решения по организации полноценного Интернет-представительства, раскрутке и продвижению Вашего сайта. Иметь дело с профессионалами - всегда выгодно.

Дизайнеры и разработчики называют цены, взятые с потолка

Главное, чтобы цены, которые вам предлагают соответствовали качеству - существуют объективные затраты из которых складывается цена, так в любом предприятии, сформировались рыночные цены на подобные услуги, которые просто узнать у разных компаний, сравнить. На рынке существуют центральные организации, которые имеют опыт успешного сайтостроительства - они зачастую формируют уровень цен. По тому, насколько обоснованными являются цены на услуги по разработке и продвижению сайта, можно судить о профессионализме и компетентности ваших потенциальных подрядчиков. А вот непрофессиональные разработчики имеют тенденцию занижения цены, так как качество предлагают соответствующее. Выбор за вами.

Достаточно сделать себе сайт и все будет хорошо

Будет, но об этом будете знать только Вы. Чтобы об этом знали другие, о Вас надо рассказать. Чем больше заявляете о себе, тем быстрее растёт круг заинтересованных людей. Сайт, сам по себе, является лишь одним из этапов представления Вашей фирмы или проекта в глобальной сети Интернет. Важнейшим фактором успеха является грамотно продуманный комплект продвижения или иначе - оптимизации сайта (рассказ о себе поисковикам), который определяется поставленными перед фирмой или проектом целями и маркетинговыми задачами. Как правило, минимальный комплект продвижения сайта включает в себя регистрацию сайта в каталогах и поисковых системах, обмен ссылками с аналогичными сайтами, баннерные показы. Весьма мощным и эффективным средством продвижения сайта является организация тематической рассылки. Также существуют определённые приёмы и правила, следуя которым можно значительно увеличить количество посещений на сайте. Эти приёмы используют профессиональные разработчики для увеличения эффективности работы сайта в сети. Если это упускать ваш сайт будет лишь красивой картинкой с прикольными кнопочками-функциями, которые порадуют только Вас и не принесут желаемого посещения.

Сайты создаются только для престижа богатыми фирмами

Такой вариант сайта возможен, но в "чистом" виде вряд ли существует. На самом деле, при грамотном подходе сайт сможет стать Вам верным помощником в деле увеличения продаж, повышения информированности Ваших Клиентов, активного взаимодействия с ними. Лучшая практика развития Интернет-фирм и проектов это доказывает.

Затраты на сайт необоснованны с точки зрения бухгалтерии

Затраты на сайт можно рассматривать как создание нематериального актива фирмы. При таком подходе, сайт увеличивает актив баланса. В дальнейшем на него можно относить затраты по его улучшению, обслуживанию, поддержке/

Источник

Мифы о веб-дизайне