Hover-эффекты — как и зачем
вернутся

Красиво и удобно - первые два слова, которые приходят на ум, когда сталкиваешься меню, в котором используются всплывающие hover-подсказки.

Фактически эта система двухступенчатой выдачи информации: пользователь сначала видит иконку, которая у него с чем-то ассоциируется (фотографии, видео, аналитические материалы), а при наведении на значок курсора мыши, он как бы подменяется другим значком с более полной информацией о пунке меню. В общем, лучще один раз увидеть, вот демонстрационный сайт.

Кроме удобства и эстетичности, hover-меню функционально с точки зрения маркетинга. Во-первых, такие подсказки конструктивны - это не всплывающие баннеры. Пользователь не будет испытывать негативных эмоций, от того, что перемещение курсора вызывает активность на страничке.

А во-вторых, меню с hover-эффектами может стать мощным инструментом продвижения, которым так и не смогли стать всплывающие баннеры. Пункты меню не дожидаются, пока по ним кликнут, они начинают воздействовать на посетителя сайта уже тогда, когда он еще сам до конца не понял, что хочет просмотреть фотографии или загрузить видеоматериалы. Это удобно для рекламщиков и оптимизаторов, главное тут не переборщить с навязчивостью.

Если вам понравился один из семи эффектов, которые вы видели на демо-сайте, вот здесь есть бесплатный уроксоздания hover-эффектов. Наслаждайтесь.

Hover-эффекты — как и зачем