Хороший и плохой сайт: основные отличия
вернутся

Почему сайт может быть плохой? Сейчас начнем разбираться в этом вопросе. 

С первого взгляда, вопрос не сложный. Большинство ответят - чем привлекательней дизайн сайта и чем чаще он встречается в Интернете, тем он «лучше». Давайте разберемся, только ли этим определяется ценность сайта. 

Критерии по которым нужно оценивать качество сайта:

Дизайн и стиль сайта– безусловно, важная вещь и чем профессиональнее он выполнен, тем больше стоит доверять сайту. Ведь если компания инвестировала приличные средства в разработку сайта, это значит, что она придает большое значение роли веб-сайта в своём бизнесе. 

Профессионализм дизайнеров проявляется в мелочах, т.е. чем тщательней выполнены самые мельчайшие детали в дизайне сайта, тем выше профессионализм разработчиков. Идеальный дизайн тот, который максимально отвечает основным задачам бизнес сайта. 

Позиция сайта в поисковой выдаче,каталогах и рейтингах — важный, но не всегда объективный показатель. Поисковые системы, к сожалению неидеальны. Поэтому часто в результатах поиска выше оказываются не те сайты, которым стоит доверять, в сравнении с другими, которые стоят ниже в поисковой выдаче. 

Юзабилити- удобство пользования сайтом. Качество реализации этого параметра тесно связано с квалификацией разработчиков и соответственно с количеством средств, инвестированных в разработку сайта. 

Если на сайте, который продает что-либо, отсутствует форма отправки заявки, и Вам предлагают отправить её по e-mail, если каждая страница грузятся по несколько минут, а навигация непонятна то, о каком удобстве пользования сайтом может идти речь? На хорошем сайте Вам сразу понятно где найти нужную информацию и добраться до не дольше чем в 3 клика. 

Качество обратной связи.Если на сайте отсутствует форма обратной связи это уже не очень удобно. Ну, а если невозможно найти даже контактный e-mail, то... вывод очевиден. Если на Ваше письмо, отправленное компанию, нет ответа в течение суток, это похоже на неуважение к клиенту, или на неумение организовать работу. 

Обратная связь – это инструмент взаимодействия с пользователями и в идеале он должен присутствовать на каждой странице сайта, чтобы в любой момент, не задумываясь можно было задать вопрос и в идеале тут же получить ответ. Пример тому он-лайн консультанты, которые часто встречаются на хороших сайтах. 

Целостность содержания. Довольно часто встречаются сайты, продающие одновременно косметику, астрологические прогнозы, открытки и стиральные порошки и между делом, предлагают образовательные услуги. 

Это конечно несколько утрировано, но смысл понятен. А ведь такое встречается довольно часто. Согласитесь, что это просто невозможно оказывать качественные услуги в совершенно различных отраслях. Хороший сайт посвящен одной сфере деятельности и направлен на определенную целевую группу. 

Ценность контента и стиль изложения- продающие тексты на сайте, должны быть направленны на привлечение и удержание пользователей. Они должны быть интересными, написанными грамотно и легко восприниматься. 

Если вы видите длинную «портянку» текста мелким шрифтом, то вряд ли станете ее читать, даже если там есть полезная информация. Тексты должны быть полезными и отвечать на вопросы пользователей. Ну и конечно тексты должны быть уникальными, а не скопированными с других сайтов. 

Качество верстки сайта.В мире существует огромное количество компьютеров, на которых установлены различные программы. И для просмотра сайтов пользователи используют различные типы браузеров, которые неодинаково отображают выводимую на экран информацию. 

Один и тот же сайт может по-разному смотреться в разных браузерах и на мониторах с различным разрешением экрана. Хороший сайт должен одинаково отображаться при любых условиях.

Источник

Хороший или плохой сайт?