Тренды 2017 года в дизайне логотипов
вернутся

Постоянные наблюдения за взаимосвязью между логотипом и раскрученностью бренда в целом показали, что даже минимальные изменения в первом вполне могут повлечь за собой позитивные сдвиги во втором. Создание сайтов с помощью наших веб-мастеров – это всегда модно, свежо, креативно и эффективно, особенно, если в дело пущены тренды дизайна логотипа наступающего года.

Первый тренд – это монолинейные логотипы, нарисованные одной сплошной линией с заметным и непрерывным нажимом. Кажется, что логотип нанесен шнуром либо нитью. Он заметно аскетичный, но заставляет пользователя задуматься о модной иконографии. С помощью монолинейных логотипов реализуются даже самые сложные проекты, реально выделяющие бренд среди массы аналогов.

Надписи - еще один тренд, не выходящий из моды уже много лет подряд. Это минималистичная визуальная символика бренда, которая может отличаться формой, цветом, размещением и другими параметрами. Достоинство логотипов-надписей заключается в их уникальности, ведь каждая интернет-компания создает свою надпись, соответствующую дизайну сайта в целом.

Негативное пространство возможность сбалансировать и сделать гармоничной работу нескольких составляющих одного логотипа. Этот тренд позволяет реализовывать масштабные и необычные оптические иллюзии, креативить и экспериментировать до бесконечности.

Дизайн логотипов: тренды 2017 года