Сайты-конкуренты: анализируем основные параметры и вырываемся на шаг вперед!
вернутся

Эффективность продвижения сайта во многом зависит от того, с какой регулярностью анализируются сайты конкурентов. Каждый собственник ресурса лично устанавливает перечень показателей, которые нужно сравнить, из-за чего нет четкой процедуры анализа. Но есть параметры, которые наша компания рекомендует изучать в обязательном порядке и предельно точно.

Первое, что следует установить – это посещаемость сайта-конкурента, которую показывают открытые счетчики веб-аналитики, конечно, если таковые имеются в наличии. В противном случае приходится использовать сервисы аналитики, вот только их данные не отличаются точностью.

Возраст домена, определяемый соответствующими онлайн-сервисами, показывает уровень доверия поисковых систем к ресурсу. Как вы понимаете, чем «старше» домен, с тем большим «уважением» к нему относятся поисковики, и тем выигрышней позиции сайта в целом.

Чтобы понять, каковы шансы опередить сайт-конкурент в плане поисковой выдачи, нужно проанализировать число проиндексированных страниц ресурсов в нужных поисковых системах. Делается это либо вручную, либо посредством соответствующих онлайн-сервисов/выражений.

Попутно неплохо было бы изучить и сравнить ссылочный профиль, видимость в поисковиках, социальные и прочие показатели сайтов-конкурентов. Обратившись к нам, вы сможете «обскакать» оппонентов прочно и надолго.

Анализ сайтов-конкурентов: какие параметры нужно изучить в первую очередь?